Как включить автосохранение и автовосстановление в Microsoft Word 2013

Спасибо, полезная статья +15

Достаточно часто у многих пользователей при работе с Microsoft Word 2013 возникают ситуации, когда при сбое в работе программы может быть утерян фрагмент несохраненного текста. Для того, чтобы обезопасить свою работу от потери данных в программе предусмотрена функция автосохранения и автовосстановления текста. Короткий промежуток времени в настройках автосохранения текста позволит Вам восстановить документ по последнему фрагменту, сохраненному автоматически. В этой подробной пошаговой инструкции фотографиями я покажу Вам, как включить автосохранение и автовосстановление в Microsoft Word 2013.

Пошаговая инструкция

Шаг 1

Начните изменение настроек с нажатия вкладки «Файл».

Как настроить автосохранение в Word 2013 инструкция
Шаг 2

Далее перейдите в раздел «Параметры».

Как настроить автосохранение в Word 2013 инструкция
Шаг 3

Следующим шагом выберите опцию «Сохранение», в блоке «Сохранение документов» строку «Сохранять файлы в следующем формате» оставляем без изменений.

Как настроить автосохранение в Word 2013 инструкция
Шаг 4

На этом этапе включите опцию «Автосохранение каждые…» и установите интервал 1 минута. Это позволит Вам не потерять данные документа. Затем щелкните кнопку «Ок» для вступления изменений в силу. Если информация помогла Вам – жмите Спасибо!

Как настроить автосохранение в Word 2013 инструкция
Спасибо, полезная статья +15
Комментарии
Загрузить фотографию
Добавить
Мы в социальных сетях
Последние комментарии
  • сергей спасибо
  • Екатерина Так было удобно пополнять счёт через МТС... Почему сейчас нельзяjQuery18209987283927712665_1502961262149?
  • лара спасибо огромное стало все гораздо лучше а то эта реклама просто задрала
  • ирина почему не могу оплатить оки через мтс
  • Юлия Спасибо!
ВНИМАНИЕ! При копировании материалов с сайта, активная обратная ссылка на kompmix.ru - обязательна.

kompmix.ru © 2015 г

Рейтинг@Mail.ru

Наверх