Как добавить PDF-файл в документ Microsoft Word 2013

Спасибо, полезная статья +14

Пошаговая инструкция

Шаг 1

В этом пошаговом руководстве я покажу Вам, как добавить PDF-файл в документ Microsoft Word 2013. Для этого перейдите в раздел «Вставка» и кликните кнопку «Текст» и в открывшемся окошке выберите «Объект».

Как открыть файл pdf в Word 2013 пошаговая инструкция
Шаг 2

В диалоговом окне «Вставка объекта» перейдите во вкладку «Создание из файла» и нажмите кнопку «Обзор».

Как открыть файл pdf в Word 2013 пошаговая инструкция
Шаг 3

Находим PDF-файл и жмем кнопку «Вставить».

Как открыть файл pdf в Word 2013 пошаговая инструкция
Шаг 4

Если в документе необходимо установить только значок PDF-файла необходимо поставить отметку возле строки «В виде значка» и нажать кнопку «Ок».

Как открыть файл pdf в Word 2013 пошаговая инструкция
Шаг 5

Для того, чтобы в документе отображалась первая страница PDF-файла необходимо снять отметку возле строки «В виде значка» и нажать кнопку «Ок». Если информация помогла Вам – жмите Спасибо!

Как открыть файл pdf в Word 2013 пошаговая инструкция
Спасибо, полезная статья +14
Еще из раздела Word 2013
Комментарии
Загрузить фотографию
Добавить
фанк
19.07.2017 13:43
А как провести этот процесс в обратном порядке?
Пример: есть вордовский документ, в нем в виде значка вставлен файл пдф, при клике на значке файл открывается в адоб ридере, НО не сохраняется. Можно как то извлечь пдф файл из ворда?
Последние комментарии
  • Александр Спасибо!!!
  • вова спасибо
  • роман А как возобновить бесплатное пользование? У меня отключается через 1 сек и пишет, что они думают, что я использую в коммерч целях.Бред!
  • Перц Спасибо, помогло!!!
  • коля спасибо

admin@kompmix.ru

ВНИМАНИЕ! При копировании материалов с сайта, активная обратная ссылка на kompmix.ru - обязательна.

kompmix.ru © 2015 г

Рейтинг@Mail.ru

Наверх