Как добавить PDF-файл в документ Microsoft Word 2013

Шаг 1

В этом пошаговом руководстве я покажу Вам, как добавить PDF-файл в документ Microsoft Word 2013. Для этого перейдите в раздел «Вставка» и кликните кнопку «Текст» и в открывшемся окошке выберите «Объект».

Как открыть файл pdf в Word 2013 пошаговая инструкция

Шаг 2

В диалоговом окне «Вставка объекта» перейдите во вкладку «Создание из файла» и нажмите кнопку «Обзор».

Как открыть файл pdf в Word 2013 пошаговая инструкция

Шаг 3

Находим PDF-файл и жмем кнопку «Вставить».

Как открыть файл pdf в Word 2013 пошаговая инструкция

Шаг 4

Если в документе необходимо установить только значок PDF-файла необходимо поставить отметку возле строки «В виде значка» и нажать кнопку «Ок».

Как открыть файл pdf в Word 2013 пошаговая инструкция

Шаг 5

Для того, чтобы в документе отображалась первая страница PDF-файла необходимо снять отметку возле строки «В виде значка» и нажать кнопку «Ок». Если информация помогла Вам – жмите Спасибо!

Как открыть файл pdf в Word 2013 пошаговая инструкция

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector