Как добавить PDF-файл в документ Microsoft Word 2013

Спасибо, полезная статья +10

Пошаговая инструкция

Шаг 1

В этом пошаговом руководстве я покажу Вам, как добавить PDF-файл в документ Microsoft Word 2013. Для этого перейдите в раздел «Вставка» и кликните кнопку «Текст» и в открывшемся окошке выберите «Объект».

Как открыть файл pdf в Word 2013 пошаговая инструкция
Шаг 2

В диалоговом окне «Вставка объекта» перейдите во вкладку «Создание из файла» и нажмите кнопку «Обзор».

Как открыть файл pdf в Word 2013 пошаговая инструкция
Шаг 3

Находим PDF-файл и жмем кнопку «Вставить».

Как открыть файл pdf в Word 2013 пошаговая инструкция
Шаг 4

Если в документе необходимо установить только значок PDF-файла необходимо поставить отметку возле строки «В виде значка» и нажать кнопку «Ок».

Как открыть файл pdf в Word 2013 пошаговая инструкция
Шаг 5

Для того, чтобы в документе отображалась первая страница PDF-файла необходимо снять отметку возле строки «В виде значка» и нажать кнопку «Ок». Если информация помогла Вам – жмите Спасибо!

Как открыть файл pdf в Word 2013 пошаговая инструкция
Спасибо, полезная статья +10
Комментарии
Загрузить фотографию
Добавить
Мы в социальных сетях
Последние комментарии
  • Merab Я мужик
  • jkkj kjk
  • имя текст
  • СОНЯ НИМОГУ ЗАРИГИСТРИРОВОЦА
  • Марина Подскажите, пожалуйста, как функция ф.текст называется на английском языке. Эта функция входит с стандартный функционал? Не могу ее найти...
ВНИМАНИЕ! При копировании материалов с сайта, активная обратная ссылка на kompmix.ru - обязательна.

kompmix.ru © 2015 г

Рейтинг@Mail.ru

Наверх