4 способа суммирования столбцов в Excel 2013

Шаг 1

Первый способ состоит в том, что в начале введения формулы мы ставим знак «=», а затем суммируем числа по очереди выделяя необходимые ячейки.

Автоматическое суммирование столбцов в Excel 2013

Шаг 2

Второй способ – после знака «=» вводим «СУММ», затем в скобках указываем первую и последнюю ячейки диапазона суммирования, поставив между ними знак «:».

Автоматическое суммирование столбцов в Excel 2013

Шаг 3

Третий способ. После знака «=» вводим «СУММ(», затем зажав левую кнопку мыши выделяем необходимые ячейки. И щелкаем кнопку «Enter». В таком случае закрытие скобки не потребуется, программа установит ее автоматически.

Автоматическое суммирование столбцов в Excel 2013

Шаг 4

Четвертый способ. Выделите пустую ячейку под данными, которые необходимо суммировать, затем во вкладке «Главная», разделе «Редактирование» нажмите кнопку «Автосуммирование».

Автоматическое суммирование столбцов в Excel 2013

Шаг 5

В таком случае формула в ячейку будет введена автоматически, а данные для суммирования – выделены.

Автоматическое суммирование столбцов в Excel 2013

Шаг 6

Автоматическое сложение будет проводиться в непрерывной области данных.

Автоматическое суммирование столбцов в Excel 2013

Шаг 7

Для того, чтобы просуммировать весь столбец необходимо зажать левую кнопу мыши и выделить необходимые ячейки. Затем щелкнуть кнопку «Автосумм».

Автоматическое суммирование столбцов в Excel 2013

Шаг 8

Готово! Если информация помогла Вам – жмите Спасибо!

Автоматическое суммирование столбцов в Excel 2013

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector