Несколько способов добавления листа в Microsoft Excel 2013

Шаг 1

В этом пошаговом руководстве я покажу Вам несколько способов добавления листа в книгу Microsoft Excel 2013. Первый способ является наиболее простым и самым распространённым – это нажатие значка «+» в графе с листами книги. Этот единственный способ позволяющий добавления листов в направлении слева на право. В остальных способах лист будет добавлен перед предыдущим активным листом книги.

Как добавить лист в Excel 2013 пошаговая инструкция

Шаг 2

Второй способ. Необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по листу и в открывшемся окошке жмем на строку «Вставить».

Как добавить лист в Excel 2013 пошаговая инструкция

Шаг 3

В диалоговом окне «Вставка» выбираем «Лист» и кликаем кнопку «Ок».

Как добавить лист в Excel 2013 пошаговая инструкция

Шаг 4

Лист добавлен.

Как добавить лист в Excel 2013 пошаговая инструкция

Шаг 5

Третий способ добавления листа при помощи нажатия комбинации клавиш Shift+F11.

Как добавить лист в Excel 2013 пошаговая инструкция

Шаг 6

Четвертый способ добавления листа заключается в том, что необходимо в группе «Ячейки» нажать на пиктограмму возле строки «Вставить».

Как добавить лист в Excel 2013 пошаговая инструкция

Шаг 7

Затем в появившемся окошке выбрать графу «Вставить лист» кликнув по ней.

Как добавить лист в Excel 2013 пошаговая инструкция

Шаг 8

Лист добавлен. Если информация помогла Вам – жмите Спасибо!

Как добавить лист в Excel 2013 пошаговая инструкция

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector