Удаляем лист в Microsoft Excel 2013

Шаг 1

В этом пошаговом руководстве я покажу Вам, как удалить лист в Microsoft Excel 2013. Если лист который Вы хотите удалить содержит какую-либо информацию, то удаление такого листа уничтожит и его содержимое, восстановить которое будет не возможно. Для удаления листа необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по листу, который Вы хотите удалить и в появившемся окошке кликнуть «Удалить».

Как удалить лист в Excel 2013 пошаговая инструкция

Шаг 2

Подтверждаем удаление кликнув кнопку «Удалить».

Как удалить лист в Excel 2013 пошаговая инструкция

Шаг 3

Для удаления нескольких листов книги одновременно выделяем необходимые листы кликнув по ним и зажав одновременно клавишу Ctrl. Далее проделываем уже известную операцию.

Как удалить лист в Excel 2013 пошаговая инструкция

Шаг 4

Листы удалены. Если информация оказалась Вам полезной – жмите Спасибо!

Как удалить лист в Excel 2013 пошаговая инструкция

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector