Как включить автосохранение и автовосстановление в Microsoft Excel 2013

Шаг 1

Приступаем к настройке параметров со щелчка по вкладке «Файл».

Как включить автосохранение и автовосстановление Excel 2013

Шаг 2

Далее перейдите в раздел «Параметры».

Как включить автосохранение и автовосстановление Excel 2013

Шаг 3

Следующим шагом щелкните опцию «Сохранение». Пункт «Сохранять файлы в следующем формате» оставляем без изменений.

Как включить автосохранение и автовосстановление Excel 2013

Шаг 4

Включите пункт «Автосохранение каждые …» и установите временной интервал 1 минута. Это позволит не потерять последние внесенные в книгу данные. Теперь щелкните «Ок» для сохранения внесенных изменений. Если статья оказалась Вам полезной – жмите Спасибо!

Как включить автосохранение и автовосстановление Excel 2013

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector