Черный и белый список в Яндекс.Почте

Возможность управлять адресантами в своем почтовом ящике позволяет отсеивать нежелательные письма и назойливые рассылки. К ряду таких опций относятся черный и белый список, позволяющие добавлять различные адреса для особой сортировки писем.

Подробнее об этом сегодня пойдет речь в нашей статье. Мы разберемся как работает черный и белый список в Яндекс почте.

Какая разница между черным и белым списком

Запомните, что черный список предназначен для нежелательных адресов. В него добавляются все те адреса, входящие сообщения от которых нужно заблокировать. Иногда сообщения могут не блокироваться, но вместо этого они будут попадать в папку «Спам».

Белый же список наоборот содержит в себе «положительных» адресантов. Обычно в него добавляют адреса для того, чтобы входящие сообщения от них не попадали в папку «Спам» как это зачастую бывает.

Где находится черный и белый список

Открыть список адресов, добавленных в черный или белый список довольно просто. Для этого достаточно открыть раздел «Правила обработки писем». Давайте посмотрим подробнее как в него попасть:

  1. Переходим в браузере в Яндекс почту и на главной странице кликаем по кнопке в виде шестеренки.
  2. В отобразившемся меню переходим в раздел «Правила обработки писем».
  3. В результате мы попадаем в нужный нам раздел. В левой части расположен черный список, в правой – белый.

В этом же разделе можно добавить и удалить любой адрес из белого и черного списка. О том как это можно сделать, мы поговорим далее.

Как добавить в черный список

Сейчас давайте научимся добавлять адресанта в десктопной версии.

На компьютере

Добавляем адресанта в черный список:

  1. Открываем раздел «Правила обработки писем». Подробнее как это сделать, вы можете посмотреть в предыдущих разделах.

  1. В отобразившейся странице в левой части находим окно «Черный список». Вводим в нем адрес, который нужно внести в список и кликаем по кнопке «Добавить».

Так вы можете добавить неограниченное количество адресов, который будут вам нежелательны.

На телефоне

Стоит заметить, что внести адресанта в черный или белый список через мобильное приложение нельзя.
Однако, это можно сделать с использованием любого мобильного браузера.

Добавляем в черный список на телефоне:

  1. Открываем в браузере Яндекс почту и в левом верхнем углу нажимаем на кнопку в виде трех линий. В отобразившемся меню выбираем «Полная версия».

  1. Далее возвращаемся на главный экран почты и нажимаем на кнопку в виде шестеренки, расположенную в верхнем правом углу.

  1. Переходим в нужный нам раздел «Правила обработки писем».

  1. Теперь мы попали в нужное нам меню – добавляем в нем адрес.

Воспользоваться вышеупомянутой инструкцией вы можете неоднократно, ограничений по количеству адресантов в черном списке не установлено.

Как удалить адрес из черного списка

  1. Начните с нажатия кнопки «Все настройки».
  2. Выберите пункт «Правила обработки писем».
  3. В блоке «Черный список» поставьте отметку возле того электронного адреса, который Вы хотите удалить из черного списка и нажмите кнопку «Удалить из списка».
  4. Электронный адрес удален и теперь Вы вновь можете получать письма от этого пользователя.

Как добавить в белый список

Добавить в белый список можно точно так же как и в черный, как на телефоне так и на компьютере. Рассмотрим кратко как это сделать в обоих случаях далее.

На компьютере

Для того, чтобы добавить пользователя в данный список, открываем раздел «Правила обработки писем» и находим в нем форму «Белый список». Вводим в нее адрес почты, которую нужно добавить в список и кликаем по кнопке «Добавить».

Таким способом вы можно добавить неограниченное количество адресов.

На телефоне

Также как в предыдущем разделе открываем полную версию почты в браузере и переходим в раздел «Правила обработки писем». Затем находим раздел «Белый список» и вносим туда необходимый адрес.

На этом наша статья заканчивается, надеемся, что теперь вы знаете как работает черный и белый список в Яндекс почте. Спасибо за внимание!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector