Как вынести значок мой компьютер на рабочий стол в Windows 10

Начнем с того, что кликнем правой кнопкой мыши в любом свободном месте на рабочем столе, затем в открывшемся окошке щелкните строку «Персонализация».

Как в Windows 10 вынести мой компьютер на рабочий стол

Теперь в разделе «Темы» и выберите команду «Параметры значков рабочего стола».

Как в Windows 10 вынести мой компьютер на рабочий стол

Следующим шагом в блоке «Значки рабочего стола» поставьте отметку возле пункта «Компьютер». Сохраним изменения нажатием кнопки «Ок».

Как в Windows 10 вынести мой компьютер на рабочий стол

Значок «Этот компьютер» («Мой компьютер») добавлен на рабочий стол. Если информация оказалась Вам полезной – жмите Спасибо!

Как в Windows 10 вынести мой компьютер на рабочий стол
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector