Как в Windows 10 вынести значок мой компьютер на рабочий стол

Спасибо, полезная статья +11

Значки и ярлыки на рабочем столе обеспечивают быстрый доступ к необходимым файлам и папкам, которые сохранены на компьютере. И значок компьютера, который сразу находился на рабочем столе в предыдущих версиях операционной системы не является исключением. Но установив Windows 10 пользователи получили обновленную операционную систему, где одним из новшеств является отсутствием ярлыка «Мой компьютер» на рабочем столе. Это связано с тем, что теперь в операционной системе установка по умолчанию данного значка на рабочий стол отсутствует. Стоит отметить, что возможность его вынесения вручную отличается от предыдущих версий Windows. И в этой пошаговой инструкции с фотографиями мы покажем Вам, как вынести значок компьютера на рабочий стол.

Пошаговая инструкция

Шаг 1

Начнем с того, что кликнем правой кнопкой мыши в любом свободном месте на рабочем столе, затем в открывшемся окошке щелкните строку «Персонализация».

Как в Windows 10 вынести мой компьютер на рабочий стол
Шаг 2

Теперь в разделе «Темы» и выберите команду «Параметры значков рабочего стола».

Как в Windows 10 вынести мой компьютер на рабочий стол
Шаг 3

Следующим шагом в блоке «Значки рабочего стола» поставьте отметку возле пункта «Компьютер». Сохраним изменения нажатием кнопки «Ок».

Как в Windows 10 вынести мой компьютер на рабочий стол
Шаг 4

Значок «Этот компьютер» («Мой компьютер») добавлен на рабочий стол. Если информация оказалась Вам полезной – жмите Спасибо!

Как в Windows 10 вынести мой компьютер на рабочий стол
Спасибо, полезная статья +11
Комментарии
Загрузить фотографию
Добавить
Мы в социальных сетях
Последние комментарии
  • лютый спасибо!
  • menas12 спасибо 12 шаг помог, запустить планшет. спасибо
  • Татьяна Не могу оплатить окичерез МТС
  • Елена почему не могу оплатить оки через мтс
  • сергей спасибо
ВНИМАНИЕ! При копировании материалов с сайта, активная обратная ссылка на kompmix.ru - обязательна.

kompmix.ru © 2015 г

Рейтинг@Mail.ru

Наверх